В Днепре запустили интернет-голосование горожан за работы трех финалистов конкурса на лучший бренд и логотип города. Об этом сообщает пресс-служба горсовета Днепра. Так, по условиям конкурса его фин
В Днепре запустили интернет-голосование горожан за работы трех финалистов конкурса на лучший бренд и логотип города.
Об этом сообщает пресс-служба горсовета Днепра.
Так, по условиям конкурса его финалисты — Никита Агеенко, Евгения Олейник и Сергей Белый — после выхода в финал воспользовались возможностью доработать свои работы по предоставленным рекомендациями от 16 членов Оргкомитета конкурса и, по своему усмотрению, пожеланиями, предложениями, которые высказывались обществом в сети Интернет.
Голосование продлится 10 дней, начиная с 11 июля. Все 10 дней динамику голосов можно увидеть онлайн. Конкурс завершит финальная бренд-сессия, трансляцию которой будут вести вживую.
Каждая из трех доработанных работ еще раз получит экспертную оценку членов Оргкомитета по 7-ми критериям — оригинальность/уникальность, конкуренция, этичность, лаконичность, привлекательность, технологичность, позитивность — от 1 до 10 баллов за каждый критерий. И решающее значение будут иметь итоги онлайн-голосования общественности, по которым работы получат еще до 30 баллов.
Победителя определят и объявят до 24 июля. Он получит диплом и награду от организаторов конкурса — 40 тысяч гривен на разработку полноценного бренд-бука Днепра.
Проголосовать за лучшую работу можно по ссылке.