На площади 45 кв. м. представлены стильные люксовые наряды, обувь, сумки и аксессуары. Концепция магазина – подобрать сразу все необходимое, чтобы создать новый образ. В команде Barcelo
На площади 45 кв. м. представлены стильные люксовые наряды, обувь, сумки и аксессуары. Концепция магазина – подобрать сразу все необходимое, чтобы создать новый образ.
В команде Barcelona выделяют два ключевых принципа по работе с покупателями – личное присутствие учредителя и налаживание контактов, а также персональная коммуникация с каждым клиентом. Целевая аудитория магазина – это стильные и уверенные люди, которые ценят единственные в своем роде наряды. То есть в Кривом Роге похожего сарафана, юбки или костюма больше ни у кого не будет.
В этом сезоне хиты продаж в Barcelona – это, конечно же, платья. В сентябре ассортимент магазина планируется адаптировать к новым сезонным потребностям покупателей – на новую коллекцию верхней одежды: пальто, пуховики, дубленки.