Пятница, 22 ноября, 2024
3 C
Днепр

Популярные новости

В Днепре появился новый развод на заправках?

30 октября в редакцию Информатора обратился мужчина, который якобы столкнулся с мошенничеством на заправке ОККО на улице Паникахи, 31г. Мужчина оплатил услугу картой, но сотрудник АЗС сообщил, что платеж не прошел.

Автомобилист вызвал патруль полиции. Об этом Информатор сообщает со слов обманутого жителя Днепра.

«После заправки я оплатил услугу картой банка. Смс-банкинг информирует меня, что средства списаны. Сотрудник АЗС, представившийся директором, в свою очередь информирует, что операция не прошла, и требует оплатить наличными или перевести деньги на его личную карту. В то время, пока я находился на заправке, вернулся еще один недовольный клиент и утверждал, что деньги были списаны, а топливо ему так и не заправили, из за того же сбоя. Я отказался оплатить услугу повторно и вызвал наряд патрульной полиции. Данные действия считаю мошенническими», — рассказал Дмитрий, автомобилист, столкнувшийся с мошенничеством.

«Как только вы столкнулись с мошенничеством, необходимо позвонить в полицию и написать заявление на злоумышленника. Если деньги с карты были списаны, необходимо взять у патрульного выписку о факте мошенничества и с этой выпиской обратиться в свой банк. Гарантировать увольнение недобросовестного сотрудника мы не можем, об этом необходимо разговаривать непосредственно с руководителями учреждений, в которых вы столкнулись с фактом мошенничества. На данный момент конкретно по этому факту проходит разбирательство», — рассказала пресс-секретарь Национальной полиции Анна Старчевская.

От имени сети АЗК ОККО хотим прокомментировать ситуацию, которая произошла на АЗК в Днепре.

При расчете банковской картой в процессе участвуют не только клиент и компания, которая должна получить средства, а и банковские учреждения, между которыми происходит перевод средств.

Со своей стороны сеть ОККО имеет доступ только к информации банка, обслуживающего платежные операции на АЗК ОККО — «Райффайзен банк Аваль». Судя по скрину клиента, карта, которой он пытался осуществить расчет, выдана банком «Приват».

Следует учитывать, что в процессе обработки электронных платежных операций возможны ошибки и сбои, как при взаимодействии терминала с банком, так и при обмене данными между банками (в нашем случае «Аваль» и «Приват»). Поэтому средства, которые возможно были сняты со счета клиента, по определенным причинам не поступили на счет компании. В таком случае кассовый аппарат, установленный на АЗК, выдает соответствующий чек, что оплата не проведена. Что и произошло в описанной ситуации.

То есть сеть ОККО не получила деньги за оказанные услуги — заправку топливом.

Фото чека об отказе по сделке прилагается.

Руководитель АЗК в данном случае дополнительно решил убедиться и позвонил на горячую линию банка «Аваль», которая подтвердила, что указанная операция неуспешна. То есть оплата за услуги не состоялась.

Руководитель АЗК действовал согласно закону и установленных инструкций. Поэтому обвинения компании ОККО в мошенничестве считаем абсолютно безосновательными, ведь по факту оплата за предоставленные услуги не состоялась, чему есть документальное подтверждение.

По вопросу списания средств и возможности их возврата, советуем клиенту обратиться в свой банк для уточнения деталей сделки и причин списания средств с его счета по операции, которая не состоялась.

Согласно имеющейся у нас информации, 30 октября в период с 8:30 утра примерно до 11:00 наблюдалась массовая проблема с оплатой банковскими карточками в различных ритейл-структурах (не только в нашей сети). Именно на этот промежуток времени и пришелся случай, описанный в материале.

Спасибо за понимание.

Мережа АЗК «ОККО»

Предыдущая статья
Следующая статья

За последние 7 дней

Последние новости