30 октября в редакцию Информатора обратился мужчина, который якобы столкнулся с мошенничеством на заправке ОККО на улице Паникахи, 31г. Мужчина оплатил услугу картой, но сотрудник АЗС сообщил, что платеж не прошел.

Автомобилист вызвал патруль полиции. Об этом Информатор сообщает со слов обманутого жителя Днепра.

«После заправки я оплатил услугу картой банка. Смс-банкинг информирует меня, что средства списаны. Сотрудник АЗС, представившийся директором, в свою очередь информирует, что операция не прошла, и требует оплатить наличными или перевести деньги на его личную карту. В то время, пока я находился на заправке, вернулся еще один недовольный клиент и утверждал, что деньги были списаны, а топливо ему так и не заправили, из за того же сбоя. Я отказался оплатить услугу повторно и вызвал наряд патрульной полиции. Данные действия считаю мошенническими», — рассказал Дмитрий, автомобилист, столкнувшийся с мошенничеством.

«Как только вы столкнулись с мошенничеством, необходимо позвонить в полицию и написать заявление на злоумышленника. Если деньги с карты были списаны, необходимо взять у патрульного выписку о факте мошенничества и с этой выпиской обратиться в свой банк. Гарантировать увольнение недобросовестного сотрудника мы не можем, об этом необходимо разговаривать непосредственно с руководителями учреждений, в которых вы столкнулись с фактом мошенничества. На данный момент конкретно по этому факту проходит разбирательство», — рассказала пресс-секретарь Национальной полиции Анна Старчевская.

В Днепре появился новый развод на заправках?