Днепропетровский апелляционный хозяйственный суд подписал Меморандум о сотрудничестве с общественной организацией iGov в сфере внедрения электронных сервисов и развития электронного документооборота.
Как сообщили изданию «Закон и Бизнес» в суде, торжественное подписание Меморандума состоялось 22 марта 2017 года в помещении Днепропетровского апелляционного хозяйственного суда.
Основной целью сотрудничества в рамках Меморандума является совершенствование процесса оперативного обмена информацией (документами) в электронном виде между судебными учреждениями, участниками судебного процесса, другими государственными структурами для обеспечения справедливого и беспристрастного правосудия, своевременного доведения информации до участников судебного процесса, усиления прозрачности в деятельности судебных органов и экономии бюджетных средств.
В ходе подписания был представлен принципиально новый сервис, который уже работает в Высшем хозяйственном суде Украины, при методической поддержке и содействии со стороны Днепропетровской областной государственной администрации, что позволяет участникам процесса подавать процессуальные документы (ходатайства, пояснения, дополнения и др.) в уже открытом Днепропетровским апелляционным хозяйственным судом апелляционном производстве.
Инициатором внедрения электронного сервиса iGov выступил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Юрченко Владимир Олегович, который также принял участие в этом мероприятии.
Меморандум был подписан председателем суда Евстигнеевым Александром Сергеевичем и председателем общественной организации iGov Дубилетом Дмитрием Александровичем.
Председатель Днепропетровского апелляционного хозяйственного суда отметил, что перевод государственных услуг в режим онлайн — это шаг к будущему, а сам процесс уже набирает общеукраинского масштаба. Председатель суда выразил свое четкое убеждение в том, что переход в электронный формат значительно ускорит процесс подачи документов в суд, а ресурс сделает более удобным и работу сотрудников суда и заявителей, и все это без расходования