— Отключение абонента — это забота самого абонента. За то, что он не заплатил годами, — заявил мэр Кривого Рога

На заседании Криворожского исполкома одним из основных вопросов был вопрос о долгах за коммунальные услуги  горожан. Городской голова приглашал к микрофону представителей различных управлений для отчета не только о долгах, но и о способах решения проблемы многомиллионной задолженности.

После того, как выступила заместитель начальника управления труда и соцзащиты населения Ольга Калугина и рассказала об оформлении субсидии, мэр сказал, на ком лежит ответственность за неполучение коммунальных услуг:

— Я хотел сказать, что ответственность за неполучение каких-то услуг (воды, газа, тепла) лежит у нас на жителях. Безусловно, по водоснабжению у нас сейчас такое положение с водой, и летом было, должна она поступать не только к жителям города, но и на теплогенерирующие предприятия. А вы слышали, какая задолженность. Сейчас вопрос задолженности для нас самый болезненный, — отметил Юрий Вилкул.

— Я хотел сказать, что ответственность за неполучение каких-то услуг (воды, газа, тепла) лежит у нас на жителях, — отметил мэр

Он пригласил к микрофону представителя КП «Кривбассводоканал», который сказал, что задолженность перед его компанией составляет 346 млн. грн., непосредственно по населению — 213 млн. грн.

После рассказала о том, что только за 2016 год задолженность выросла на 30 млн. грн., городской голова попросил его «не забивать нас цифрами»

Читайте также: Расскажите еще раз о субсидиях и что мы делаем и днем, и ночью для людей, чтоб там потом не верещали, — Юрий Вилкул (ФОТО)

— Вы конкретно говорите, что делается, как вы будете выходить из данного положения, при каких условиях? Что будете делать для того, чтобы водоснабжение в нашем городе было всегда?

Представитель коммунального предприятия сообщил, что было заключено почти полторы тысячи договоров на реструктуризацию долгов на сумму свыше 2 млн. грн.

— Также практикуется непопулярная мера, как ограничение водоснабжения. По должникам частного сектора произведено 1 429 отключений на сумму 3 миллиона 529 гривен. Такая же мера применяется и к жителям многоквартирных домов, — заявил представитель «Кривбассводоканала».

Он также рассказал о том, что на предприятии делают все возможное для информирования населения о получении субсидии.

Городской голова спросил, как обстоят дела с предприятиями и различными фирмами, которые также пользуются услугами «Кривбассводоканала». Выяснилось, что там оплата поступает не на 100%, но очень близко — примерно  на 97%.

— Я вам скажу, что с юрлицами надо выходить на 100%, — отметил Юрий Вилкул. — Смотрите, и вы, и тепловики, мы с вами стараемся по предоплате по некоторым вопросам даже работаем, чтоб город не дернуть, чтоб город не отключить. А человек считает так: я не платил и платить не буду, что хотите, то и делайте, а воду мне подавайте, и тепло, и газ. Все, кончились эти времена. Отключение абонента — это забота самого абонента. За то, что он не заплатил годами.

Читайте также: Кто и сколько миллионов задолжал «Кривбассводоканалу», «Уюту» и «Криворожтеплосети» (ФОТО)

Необходимую информацию о получении субсидий горожане могут получить, обратившись на «горячие» линии районных управлений труда и социальной защиты населения:

— Металлургический (бывш. Дзержинский) район: пр. Металлургов, д. 16; тел. 92-81- 40;

— Долгинцевский район: ул. Днепропетровское шосе, д. 16; тел.71-44- 19;

— Покровский (Жовтневый) район: ул. Ватутина, д. 37в; тел.406-00- 80;

— Ингулецкий район: пр. Южный, д. 1; тел. 21-39- 03

— пр. Победы, д. 45, к. 179; тел. 22-31- 45;

— Саксаганский район: ул. Софьи Перовской, д. 16а; тел. 64-43- 83;

— Центрально-Городской район: ул. Свято-Николаевская (бывш. Ленина), д. 27; тел. 90-08-26.

— Терновский район: ул. Ухтомского, д. 23; тел. 38-02- 60.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here