Борис Филатов проговорился о больших планах реформации города.

Об этом он рассказал в интервью «Комсомольской правде».

19 сентября мэр летит в Анкару к подрядчикам метро. В конце сентября специалисты должны зайти на площадки и начать работу по строительству станций. Глава города проговорился, что в его планах связать метро с линией электрички ЛРТ. Более подробно об этом мэр пока отказался разглашать.

После достройки станции «Музейная» (район Исторического музея) метро может быть продлено до Южного вокзала. По крайней мере, такие планы были ранее.

«Представьте себе памятник Славы, а за ним проходит железнодорожная ветка, а можно сделать так: выходишь из метро, садишься в электричку и с Коммунара до Тополя доезжаешь за 20 минут всего с одной пересадкой», — сказал Филатов.

В 2008 году витала идея о возведении одной или двух станций до ж/м «Парус-2». Центральная линия метро продлилась бы от «Музейной» до Южного вокзала. Он стал бы пересадочным терминалом для рельсового автобуса. Этот транспорт в будущем обслуживал бы южные и северные пригороды.

В 2012 году власти озвучили другой проект объединения подземки и пригородной железной дороги. Предполагалось обустройство пересадочного узла «станция «Музейная» — площадь «Проспектная» и запуск «метроавтобуса» с Тополя до Игрени по линии железной дороги.