Строительство метрополитена в Днепре идёт не в полную мощь. Такое заявление сделал городской голова Борис Филатов на сегодняшнем выездном совещании. Оказалось, что представители турецкой компании-подрядчика Limak затягивают с активной стадией работ, так как согласовывают разрешительные документы. Как повлияла на строительство такая задержка и что же именно делают сейчас за металлическим забором выясняли журналисты «Днепр Час».

«Предыдущий подрядчик сделал 26 из 40 запланированных скважин наклонного хода. Сейчас мы занимаемся их проверкой и бурением оставшихся 14-ти», — рассказал начальник тоннельного отряда №14 «Киевметростроя» Евгений Шатайкин.

Неразбериха с генеральным подрядчиком, о которой уже упоминали журналисты «Днепр Час», тормозит работу киевметростроевцев.

«Согласно нормам и правилам, ни одно строительство не может выполняться без наличия проектно-сметной документации. Если нет проекта, то, фактически, работать нельзя. Сейчас мы работаем на старом багаже, тем самым пытаясь расшевелить генерального подрядчика», — говорит метростроевец.

Под «старым багажом» имеются в виду те моменты проекта, которые остаются неизменными. От подрядчика требуются лишь корректировки. Именно поэтому строительство днепровского метрополитена не останавливается.

«Корректировка производится из-за того, что изменилась технология работ. Эту новую технологию нужно привязать к проекту, ведь она позволит и ускорить, и удешевить процесс работы», — дополняет Евгений Шатайкин.

Главная стройка города: реалии днепровского метро