Вчера, 30 июля, закончилось голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепра. Хоть на официальном сайте результаты конкурса еще не объявили, однако по итогам второго и третьего туров уже можно определить победителя.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на сайт Агентства развития Днепра.
За бренд и логотип Евгении Олейник отдали 895 голосов, тем самым обеспечив победу «ракете». Совсем ненамного отстала от нее «волна» Сергея Белого с результатом 879 голосов. За «сердечко» Никиты Агеенко проголосовали только 527 человек.
В предыдущем этапе конкурса работы участников оценивал организационный комитет. Эксперты оценили «сердце», «ракету» и «волну» в 50, 46 и 36 баллов соответственно.
Таким образом, с результатом в 76, 07 баллов первое место заняла «ракета».
В Агентстве Развития Днепра пока не комментируют итоги онлайн-голосования.
Кстати, победитель конкурса получит диплом и награду от организаторов в виде 40 000 гривен на разработку полноценного бренда, который будет способствовать формированию корпоративной культуры города, продвижению положительного имиджа Днепра в Украине и за рубежом и будет использоваться в информационно-рекламных мероприятиях, направленных на продвижение культурного, экономического, научного и туристического потенциала города.
Напомним, 18 июля организаторы конкурса заявили о рестарте интернет-голосования, чтобы избежать «накрутки» голосов.