Воскресенье, 24 ноября, 2024
1.2 C
Днепр

Популярные новости

Даже начальник УБЖП и экс-заммэра не смогли дозвониться на «горячую линию» ДТЭК и «Кривбассводоканала»

Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание «Штаба по зиме», которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый. Об этом корреспонденту 0564 с

Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание «Штаба по зиме», которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый.

Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.

Помимо «тепловиков» были заслушаны отчеты всех предприятий, предоставляющих коммунальные услуги криворожанам. Во время заседания от представителей ОСМД и фирм-управителей поступали жалобы на работу «колл-центров», а в особенности КП «Кривбассводоканал».

Читайте также: «Кривбассводоканал» запустил «спрут» в квартиру должника и оставил без воды целый стояк

Экс-заммэра Григорий Вербицкий показательно во время заседания спросил у представителя ДТЭК «Днепроблэнерго» номер их «горячей линии» (0-800-500-444), набрал ее и включил громкую связь. 

Присутствующие услышали длинную голосовую запись, где было сказано, какие цифры надо набирать чтобы рассказать о своей проблеме коммунальщикам.

«Для улучшения качества обслуживания, разговор будет записан», — ответили на «горячей линии». Но, послушав несколько минут музыку, представители коммунальных служб города так и не смогли связаться с оператором.

— Сорок человек не смогли дозвониться к вам. А сегодняшний звонок вы должны прокомментировать своему областному руководству, — обратился к представителю ДТЭК Григорий Вербицкий.

Следующую «горячую линию» проверил начальник УБЖП Иван Карый. Он позвонил в «колл-центр»  (499-15-75) коммунального предприятия «Кривбассводоканал».

Когда иван Карый набрал номер «горячей линии» и включил на громкую связь. собравшиеся на заседании услышали несколько гудков, после чего связь просто прервалась.

— Даже музыку не послушали,- резюмировал начальник УБЖП.

После этого набрал второй номер коммунального предприятия (067-659-15—75). История повторилась — собравшиеся услышали несколько гудков, но трубку никто так и не взял.

Представители частных ЖЭКов прокомментировали ситуацию:

— Чтоб вы понимали, так всегда происходит. И только благодаря тому, что у нас есть личные телефоны вашего руководства, мы куда-то дозваниваемся. Но, у нас есть и другие вопросы.

Григорий Вербицкий предложил ликвидировать «к чертовой матери» все эти колл-центры.

— Восстановите нормальную диспетчерскую, которая была в советское время и обслуживайте людей, — подытожил экс-заммэра. — Я специально набрал, чтобы посмотреть, как у нас это работает. А никак! 

В итоге, Григорий Вербицкий предложил частным ЖЭКам и представителям ОСМД «организовывать экскурсии» криворожан на предприятия, которые так относятся к своим абонентам. 

КривойРог новости 0564ua кривбассводоканал дтэк горячаяЛиния коллЦентр убжп

За последние 7 дней

Последние новости