Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание «Штаба по зиме», которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый. Об этом корреспонденту 0564 с
Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание «Штаба по зиме», которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый.
Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.
Помимо «тепловиков» были заслушаны отчеты всех предприятий, предоставляющих коммунальные услуги криворожанам. Во время заседания от представителей ОСМД и фирм-управителей поступали жалобы на работу «колл-центров», а в особенности КП «Кривбассводоканал».
Читайте также: «Кривбассводоканал» запустил «спрут» в квартиру должника и оставил без воды целый стояк
Экс-заммэра Григорий Вербицкий показательно во время заседания спросил у представителя ДТЭК «Днепроблэнерго» номер их «горячей линии» (0-800-500-444), набрал ее и включил громкую связь.
Присутствующие услышали длинную голосовую запись, где было сказано, какие цифры надо набирать чтобы рассказать о своей проблеме коммунальщикам.
«Для улучшения качества обслуживания, разговор будет записан», — ответили на «горячей линии». Но, послушав несколько минут музыку, представители коммунальных служб города так и не смогли связаться с оператором.
— Сорок человек не смогли дозвониться к вам. А сегодняшний звонок вы должны прокомментировать своему областному руководству, — обратился к представителю ДТЭК Григорий Вербицкий.
Следующую «горячую линию» проверил начальник УБЖП Иван Карый. Он позвонил в «колл-центр» (499-15-75) коммунального предприятия «Кривбассводоканал».
Когда иван Карый набрал номер «горячей линии» и включил на громкую связь. собравшиеся на заседании услышали несколько гудков, после чего связь просто прервалась.
— Даже музыку не послушали,- резюмировал начальник УБЖП.
После этого набрал второй номер коммунального предприятия (067-659-15—75). История повторилась — собравшиеся услышали несколько гудков, но трубку никто так и не взял.
Представители частных ЖЭКов прокомментировали ситуацию:
— Чтоб вы понимали, так всегда происходит. И только благодаря тому, что у нас есть личные телефоны вашего руководства, мы куда-то дозваниваемся. Но, у нас есть и другие вопросы.
Григорий Вербицкий предложил ликвидировать «к чертовой матери» все эти колл-центры.
— Восстановите нормальную диспетчерскую, которая была в советское время и обслуживайте людей, — подытожил экс-заммэра. — Я специально набрал, чтобы посмотреть, как у нас это работает. А никак!
В итоге, Григорий Вербицкий предложил частным ЖЭКам и представителям ОСМД «организовывать экскурсии» криворожан на предприятия, которые так относятся к своим абонентам.