С 1 ноября начинают внедряют реформу предоставления административных услуг.
С 1 ноября внедряют реформу предоставления административных услуг.
Как сообщвет пресс-служба Мининфраструктуры, основная цель реформы — максимально исключить человеческий фактор при оформлении нужной услуги или справки, а также автоматизация предоставления услуг.
Таким образом, клиент центра может заказать необходимую услугу с помощью специального портала iGov, а получить ее по указанному адресу «Укрпочты».
Первыми справками, которые можно будет получить с помощью обновленного центра станут: справка о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении/доме лиц; справка об использовании жилищных чеков при приватизации государственного жилищного фонда; справка об отсутствии пая; справка о наличии в Государственном земельном кадастре сведений о получении в собственность земельного участка в пределах норм бесплатной приватизации по определенному виду его целевого назначения (использования).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как в Днепре получить теплый кредит: пошаговая инструкция